
|
Шувалова Юлия Владимировна
учитель-логопед
общий стаж: 19/ Педагогический стаж:14
Уровень образования:
ГОУ ВПО «Биробиджанский государственный педагогический институт»
Квалификация Учитель-логопед, Специальность «Логопедия»
Курсы повышения квалификации:
АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» «Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности» 19.04.2017
Мастер класс «Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей:
основные направления коррекционно-развивающей работы логопеда и психолога» 22.06.2017
Мастер – класс «Особенности логопедической работы по исправлению звукопроизношения при
минимальных дизартрических расстройствах» 03.07.2017
КГАУ ДПО Красноярский институт повышения квалификации
«Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 13.04.2018
Обучающий семинар "Эфективные приемы когнитивно-поведенческого подхода в работе с детьми с нарушениями в поведении" (12 часов) КГПУ им.Астафьева апрель 2018 г.
Семинар. ФГБОУ ВО «КГПУ им. В.П. Астафьева» по теме «Логопедическая работа с детьми с церебральным параличом» 18.05.2018.
Курсы. ФМБА России «Федеральный Сибирский научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства» по теме «Дизартрия» 29.06.2018г. в объёме 36 часов. Рег. Номер удостоверения1850.
Семинар. ФГБОУ ВО «КГПУ им. В.П. Астафьева» по теме «Деятельность учителя – логопеда по разработке (совместно с другими специалистами) адаптированных образовательных программ» 08.09.2018.
Методическая копилка
|
Основные направления деятельности школьного логопеда:
- диагностика обучающихся;
- комплектование логопедических групп;
- консультативная помощь (учителям, родителям, учащимся с дефектными произношениями звуков)
Задачи школьного логопеда:
1.Своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.
2.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
3.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
4.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
В свою очередь, учитель продолжает речевое развитие ребенка, опираясь на усвоенные им умения и навыки, т.е. происходит интеграция логопедической работы и образовательно-воспитательного процесса.
Тема самообразования:
Методическая тема |
Реализации |
Возникновение речевых нарушений с точки зрения нейропсихологии |
Накопление теоретической базы, разработка практических материалов по диагностике и коррекции речевых нарушений |
Рабочие программы логопеда
Раписание занятий логопеда 2019-2020 уч.год
План работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год.
Анализ работы учителя-логопеда за 2019-2020 уч.год
План работы учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год