Страничка логопеда

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Сухобузимская средняя школа"

 

  

Шувалова Юлия Владимировна

учитель-логопед

 общий стаж: 19/ Педагогический стаж:14

 Уровень образования:    

ГОУ ВПО «Биробиджанский государственный педагогический институт»

Квалификация Учитель-логопед, Специальность «Логопедия»

Курсы повышения квалификации:  

    АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» «Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности» 19.04.2017

Мастер класс «Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей:

основные направления коррекционно-развивающей работы логопеда и психолога» 22.06.2017

Мастер – класс «Особенности логопедической работы по исправлению звукопроизношения при

 минимальных дизартрических расстройствах» 03.07.2017

 КГАУ ДПО Красноярский институт повышения квалификации

«Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 13.04.2018

 Обучающий семинар "Эфективные приемы когнитивно-поведенческого подхода в работе с детьми с нарушениями   в поведении"  (12 часов)  КГПУ им.Астафьева апрель 2018 г.       

Семинар. ФГБОУ ВО «КГПУ им. В.П. Астафьева» по теме «Логопедическая работа с детьми с церебральным параличом» 18.05.2018.

Курсы. ФМБА России «Федеральный Сибирский научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства» по теме «Дизартрия» 29.06.2018г. в объёме 36 часов. Рег. Номер удостоверения1850.

Семинар. ФГБОУ ВО «КГПУ им. В.П. Астафьева» по теме «Деятельность учителя – логопеда по разработке (совместно с другими специалистами) адаптированных образовательных программ» 08.09.2018.    

Методическая копилка

                                                                                                                                       

 

 

 

  Основные направления деятельности школьного логопеда:

  •   диагностика обучающихся;
  •   комплектование логопедических групп;
  •   консультативная помощь (учителям, родителям, учащимся с дефектными произношениями звуков)

 

  Задачи школьного логопеда:

1.Своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.

2.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.

3.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.

4.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

В свою очередь, учитель продолжает речевое развитие ребенка, опираясь на усвоенные им умения и навыки, т.е. происходит интеграция логопедической работы и образовательно-воспитательного процесса.

Тема самообразования:

Методическая тема

 Реализации

 Возникновение речевых нарушений с точки зрения нейропсихологии                        

Накопление теоретической базы, разработка практических материалов по диагностике и коррекции речевых нарушений                                  

Рабочие программы логопеда

Раписание занятий логопеда 2019-2020 уч.год

    План работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год.

    Анализ работы учителя-логопеда за 2019-2020 уч.год

    План работы учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год

     

    Дата последнего обновления страницы 29.01.2021
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»